..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

модернизация лодочного мотора ветерок 8


рыболовные спиннинги удочки братск индикатор клева вал лодочного мотора сталь помпа от лодочного мотора hdx надувные гребные лодки норвик
моторные лодки для рыбалки резиновые вибрационная блесна ручка подсачека drennan кастинговые удилища волжанка ловля рыбы сетью на дорожку
утонули рыбаки марта удилище shimano nexave cx winckle picker 270 соревнования по рыбной ловле 2017 в калининграде удочка для рыбалки цена краснодар офсетник для окуня
лучшие картинки для троллинга рыбалка в луг области рыбалка на блесну с какого числа воблеры на щуку маркировка охота и рыбалка усть каменогорск

Осциллограмма разряда конденсатора об. Теперь о нюансах работы умножителя, собственно если посмотреть на характеристики разряда накопительного конденсатора новой схемы, Можно увидеть что напряжение стало стабильным практически от холостого хода и прилично выросло в амплитуде. Это как раз и есть особенности работы умножителя связанные на прямую с нагрузочной способностью подобных схем. Немного о монтаже и печатных платах. В моём варианте весь дополнительный монтаж выполнен на заводской плате зажигания выглядит так. Что и куда перепаивал сейчас уже не помню Но если кого заинтересует сделаю детальное фото и дам пояснения. Страница 6 из Закончил с верхним стартером, выглядит вот так. Собираюсь пилить как раз.

доработка лодочного мотора ветерок 8

Последний раз седьмой измерю и буду пилить. А что Саша есть какие то тонкости? Незнаю Просто слежу за темой, с новыми ценами на планируемый надувастик думаю вот тоже наверное Ветерок приобретать Доработка подвесного двигателя ветерок 8 Изменение конструктивных особенностей.

доработка лодочного мотора ветерок 8

Доработка подвесного двигателя ветерок 8. Восстановление ПЛМ Ветерок 8. Скорость Видео о полном восстановлении Ветерка. Регулировка карбюратора Ветерок 8 Настройка холостого хода, регулировка карбюратора в бочке. Регулировка карбюратора Ветерок 8.

доработка лодочного мотора ветерок 8

Одновременно опилил и зашкурил края окон под клапанами. Чтобы повысить ее, затянул болты головки цилиндров и тем самым уменьшил толщину прокладки крышки цилиндра на 0,45 мм. Увеличил пропускную способность диффузора карбюратора, расточив его диаметр на 0,4 мм. В результате число оборотов двигателя в минуту увеличилось до При переборке мотора после трехмесячной эксплуатации выяснилось, что выпускные окна при положении поршня в нижней мертвой точке перекрываются на 2 мм и больше, т. Опилил острые кромки окон и в блоке цилиндров, особенно выпускных окон в районе соединения с промежуточным корпусом, где много выступов и неровностей, убрал наросты и снял фаски на стыке блока цилиндров и картера в окнах продувочно-подающего тракта. Для увеличения разрежения в промежуточном корпусе и лучшего отсоса выхлопных газов заострил кромки выхлопного подводного канала. При настройке выпускной системы я исходил из того, что образование волны давления в выхлопном тракте происходит при положении поршня около нижней мертвой точки. Так как это время равно времени прохождения туда и обратно волны давления, то необходимая длина патрубка определяется по формуле:. Счастливые обладатели новых "Ветерков-8Э" и "Э" могли забыть о том, что такое чистка прерывателей, а также о том, что такое дёргать мотор 3 раза. Теперь холодный мотор, как правило, пускался с двух рывков шнура, один из которых "на подсосе".

доработка лодочного мотора ветерок 8

Прогретому мотору было достаточно и одного рывка. Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Владельцы старых "Ветерков" получили возможность самостоятельно оснастить свои моторы ЭСЗ, купив магдино отдельно. Одновременно тяжёлые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели и имели неприглядный вид, были заменены лёгкими и красивыми пластмассовыми. Попутно такая замена позволила сохранить или даже слегка уменьшить вес моторов, несмотря на то, что были добавлены две высоковольтные бобины зажигания. Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же г. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": Но вот в чёрный день 15 сентября г. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области. Не избежал печальной участи и "ВетерокЭ". С по годы выпускалась только "Восьмёрка" очень небольшой серией. К чести ульяновцев, они и в это трудное время продолжали модернизацию своего детища.

Форум вологодских рыбаков

Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Конструкторы объясняли такое решение желанием увеличить моторесурс узла. Насколько я помню, у ветерка было 3 или 4 модификации редукторов, и грузовой и удлиненный вариант большая редкость и направление движения винтов разные в придачу, но какой у какого не помню, так как были модификации отличные от обычной ноги в х годах и значительно позднее.. Вроде так, если я ничего не напутал.

  • Магазин рыбалка адрес
  • Атомные подводные лодки ссср затонувшие
  • Можно ли ловить рыбу в мае в белоруссии
  • Хипалон для надувных лодок
  • Originally posted by DenZ: Запчасти на грузовые ноги ветерков. Понятно, что редуктора у Ветерков достаточно живучие, и ломаются редко, но бывает ведь такое, любая техника ломается Именно дефицит запчастей остановил меня от покупки "Ветерок" с грузовым редуктором, когда я увидел обьявление о продаже такого мотора. Так я же и спрашиваю-какие запчасти Вас интересуют? Я писал в теме,что перебрал весь редуктор от WIND и никаких проблем не испытал. Водяная помпа была ветерковская,голова почти что ветерка. Ну,я понимаю голову приговорить и менять в ней постоянно всё,но редуктор можно только умышленно убить или по раздолбайству. Кстати сказать,когда менял все подшипники и сальники ,потащил на завод шестерни,чтобы сделали какие-нибудь козырные. Укололи они,промерили,обкатали и отдали назад. Но,если бы хотел,то купил бы и сразу разобрал для дефектовки. А уж если бы разобрал,то отдал бы специально обученным людям,чтобы снять все размеры с шестерён. С мотолодки - ""Wind Поскольку по зарубежным стандартам мощность указывается на гребном валу, дефорсировать мотор пришлось совсем немного. Мощность на гребном валу "Ветерка": Как видно, этот мотор дефорсирован на 1. Отличается лучшим качеством окраски и улучшенным дизайном. Шестеренки на ветерок на заказ делать дороговато выйдет на старенький мотор, лет 10 назад сталкивался с заказом шестеренок, но там нужно было для старенького погрузчика, запчасти к ним не делали уже и заказывали для того, чтоб этот погрузчик и дальше деньги приносил своей работой, новый покупать гораздо дороже было, а сейчас и не знаю даже, делают ли такие заказы у нас в городе и тем более без личного знакомства.

    Вспомни молодость. Лодочные моторы "Ветерок"

    У меня-то с этим проблем нет,если,конечно,нет желания купить заводские,или надо сделать лучше. И самый простой и верный маркетинговый ход-чуть придушить мощность и продать без лицензии,но намекнуть,что мотор-то ого-го какой и его очень легко восстановить. WIND не первый кто придумал это. На волгарях пока стандартный редуктор от Ветерка ставят, грузовой с реверсом пока не производят, и удлиненные ноги тоже пока не делают. WIND делали на 6, 8, 9. Отвечу Вашими же словами quote: И напомню,что на WIND стоит именно грузовой редуктор с реверсом и у WIND длинная нога,которую можно,убрав проставку и поставив короткий вал,трансформировать в короткую ногу. Значит не только шильдиком и дизайном различаются моторы? Ясно же,что редукторы разные и Вы сами писали об этом,а теперь только дизайн?!

    См также:
  • Rapala bp709sh1
  • На что ловят голавля фото
  • Рыбалка на пече кольский
  • Где ловят карася в сентябре
  • Лодочный мотор кама 5 сил
  • Видео отчет ловля на сазана
  • Удочка сурф мастер карболино 5 м

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус первый брянский рыболовный сайт
     Поиск:



      Все о рыбалке омский рыболовный клуб
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка ютуб кино особенности национальной рыбалки

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как и чем прикормить карпа летом
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере строй м для удилищ

     
    >   © 2017 http://postnamoloke.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@postnamoloke.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]