..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


рыболовно охотничий парк lenovo vibe shot не ловит сеть лидер 200 лодка как рыбалка на оби мазуты сухопутные особенности национальной рыбалки
как пользуются барометром рыбаки наживки на карась карп фишка рыбалка форум липки рыболовный форум таганрога цены на фидеры в оренбурге
новоникольское рыбалка форум меню ресторана поплавок в астрахани ловить судака на спиннинг видео транец на лодку пвх флинк как ловить амура форум
блесна похожие на окуня рыбалка в екатериновке видео ловля налима весной на донку на волге гребные лодки в кирове глина полимерная купить рыбацкое

Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование. Большинство этого пойдет в металлолом. Дальше - подготовка к пескоструйке и покраске. Снятие мелких деталей и устранение "огрех" литья. Вот так выглядит поддон до обработки после снятия всех мелких деталей. Нога, как и более мелкие детали шлифуются перед обработкой - исправляются огрехи литья.

как снять гребной вал ветерок 8

Там где можно их исправить если выпирает, то можно спилить, а вот если впадина, то наплавить - никак. Винт - отдельный раздел Спиливаютя все огрехи литья и точится как нож бумагу не режет, но острый. Тоже заметил, что не так все просто в этой жизни. Вот вчера вычитал случайно. Так вот в мануале к Джонсону написано, что лить бенин с октановым числом не менеее 90 и как оказалось ихний 90й это наш Лью пока 92й, но хочу попробовать 76й, помоему под мою компрессию 7. Про степень сжатия в мануале ничего нет. Кажется я знаю в чем проблема с моим мотором, винт оказался не родной! Уж простите за то, что сразу ввел в заблуждение. А мой двухлопастной, диаметр замеряю, а вот шаг наверное не смогу, надо винт детально глянуть, может на нем маркировка есть.

  • Рыбалка в крыму шелковичное
  • Оснастка для станков нижний новгород
  • Ловля на весеннего окуня на
  • Большой выбор снастей
  • Как думаете, если винт от Ветерка подогнать под крепление он подойдет под мой мотор? Ведущую шестерню выпрессовывают при помощи выколотки и молотка. Чтобы не повредить хвостовик шестерни выколотку изготавливают из мягкого металла. Замене подлежат шестерни с явными следами износа, сколами и выкрашиваниями рабочих поверхностей зубьев. Перед сборкой необходимо осмотреть пластмассовую вилку 21 переключения муфты холостого хода Рис. Если муфта отрегулирована правильно, на верхней плоскости полочки вилки, где она касается буртика муфты, должен быть виден гладкий кольцевой износ глубиной 0,,3 мм. При неправильной регулировки ведомая муфта будет слишком плотно прижиматься к ведущей. Это может повлечь усиленный износ и оплавление капроновой вилки по кольцу контакта с муфтой. Для обеспечения необходимого бокового зазора в конической зубчатой передаче применяется так называемый компенсатор - паронитовая прокладка или набор таких прокладок между корпусом редуктора и проставкой, которая обеспечивает также герметичность соединения. Замена этой прокладки является ответственной операцией и требует особой тщательности, так как неправильный подбор ее толщины может привести к выходу из строя не только шестерен, но и других деталей редуктора. Нормальная работа редуктора будет обеспечена только в том случае, когда толщина устанавливаемой прокладки будет точно соответствовать толщине прежней.

    Сборка редуктора и регулировка положения шестерен Для облегчения сборочных работ и повышения качества сборки следует изготовить несколько несложных оправок, чертежи которых приведены на рис. Вначале на вал гребного винта устанавливается ведомая шестерня таким образом, чтобы отверстия для штифта в ее ступице и в вале совпадали. Если эти отверстия не сошлись, можно повернуть шестерню в соответствующую сторону. Контролировать совпадение нужно с той стороны ступицы, где отверстие под штифт имеет меньший диаметр. Затем надевается заранее подобранная компенсационная шайба, и подшипник фиксируется стопорным кольцом. Недостающее число паронитовых прокладок можно изготовить из плотного картона, пропитанного минеральным маслом. Толщина комплекта должна быть такой, чтобы при сборке она составляла 7,5 мм - Рис. Окончательно осаживать шестерню следует слабыми ударами, постоянно прокручивая ее на вале и следя за легкостью ее вращения. Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус. Выпрессовать ведущую шестерню из проставки.

    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»

    Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Снять стопорное кольцо и, постукивая деревянным молотком по корпусу редуктора, вынуть горизонтальный вал с ведомой шестерней и подшипником, стакан сальника. Снять стакан сальника и резиновое кольцо. Спрессовать подшипник с шестерни, выбить штифт и снять шестерню. Сборку мотора производить в последовательности, обратной разборке. Замена сальника и подшипника. Замена прокладки стакана помпы. Замена крыльчатки и зеркала помпы. Я щас тоже мотор капиталю, но у меня другая история он новый, просто простоял в гараже много лет, купил вчера зеркало новое приехал домой смотрю а мое старое в 10 раз лучше этого нового, я вот думаю чтоит ли разбирать двигатель он прокручивается но везде белый налет, от воды видимо? В стакан 27 см. При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. На 1 кг уменьшена масса мотора. Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища. Новый мотор имеет усовершенствованный пусковой механизм, в котором устранен наклеп в отверстии шкива и заедание шестерни. Сокольники Сокольническая площадь д. Ветерок, "Ветерок" и "Салют" Работа системы охлаждения обычно контролируется наблюдением за струей охлаждающей воды из контрольного отверстия в верхней части дейдвуда. Необходимо периодически проверять чистоту этого отверстия и прочищать его. Если вместе с водой из отверстия выходит пар, система охлаждения неисправна. Однако практика эксплуатации показывает, что такой способ контроля затруднителен, а при дистанционном управлении лодкой просто невозможен с места водителя. Несколько проверенных практикой способов, облегчающих такой контроль, изложены в разделе 2. Водяная помпа является главным элементом системы охлаждения, требующим особенно внимательного осмотра и обслуживания. При профилактических осмотрах рекомендуется раз в сезон проверять исправность всех деталей помпы. Прежде всего, следует оценить состояние крыльчатки. Если концы лопастей изношены до появления острых кромок, а сами лопасти имеют трещины или затвердела резина, крыльчатку заменяют. Исправная крыльчатка при установке в корпус помпы и совмещении посадочного отверстия с отверстием корпуса должна плотно прилегать к стенкам стакана всеми лопастями. Корпус помпы и резиновая крыльчатка подбираются по группам в зависимости от их высоты.

    Корпус помпы в зависимости от группы клеймится краской в месте Ж Рис. Корпус и крыльчатка комплектуются по группам.

    5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

    В результате натяг по высоте в соединении крыльчатка — корпус помпы находится в пределах от 0,3 до 0,6 мм. Если натяг больше верхнего предела, его можно уменьшить, поставив прокладку из паронита между корпусом помпы и пластиной. Водяная помпа в узле собирается вместе с вертикальным валом, стаканом с сальником и подшипником, муфтой холостого хода Рис. При переборке этого узла рекомендуется проверить с помощью проволоки, не забилось ли суфлирующее отверстие В диаметром 1,5 мм см. Через это отверстие вода из нагнетающей области проходит в полость Г и препятствует засасыванию воздуха внутрь помпы. Плоскость Т следует проверить неплоскостность ее допускается не более 0,03 мм и при необходимости притереть. Подвесной лодочный мотор Ветерок 8М года Темно-синий с красным колпаком Мощность на коленвалу - 8 л. Октановое число бензина, мин. Передаточное отношение редуктора Алюминий 3 х х - Грузовой 3 х х - Скоростной. Дружбан Эдик помог мне притаранить домой Ветрушку. За что ему большущее спасибо.

    как снять гребной вал ветерок 8

    Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал. Проверил магдино тестером по паспорту-около Ом и всё коту под хвост. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы.

    как снять гребной вал ветерок 8

    Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается.

    См также:
  • Приспособление для ловли мелких животных это
  • Как подобрать мотор для лодки из стеклопластика
  • Снасти для ловли щуки на поплавок видео
  • Рыбалка на жерлицу осенью
  • Птичий комбикорм на рыбалке
  • Ставиновская блесна
  • Лодочные моторы почтой россии

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус клевые моменты рыбалка
     Поиск:



      Все о рыбалке судак где ловят
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка наживки на карась карп

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи статуэтка фарфоровая рыбак с рыбкой
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ультралайтовый спиннинг для ловли окуня

     
    >   © 2017 http://postnamoloke.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@postnamoloke.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]