..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Деревянная лодка своими руками


чем отличаются блесна и воблер нахлыст на море рюкзак для надувных лодок хантер 250 280 рыболовный или рыбацкий сезон лопасти для подводной лодки
карповые снасти купить в ростове секрет ловли лабынкырского рыболовный спорт что это купить чехол для лодочного мотора yamaha доработка лодочного мотора ветерок 8
тенты для лодок стингрей прикормка для ловли крупного леща ловить на мормышку или на блесну лавка рыбака петербург видео щука летом на живца
колпаки к лодочному мотору магазин реал лодка рыбаки и рыбки на развитие речи ловить чихонь новости рыбак сахалина

И первой попыткой воспользоваться таким открытием стал обычный плот — связанные между собой бревна. Но плохая маневренность и тяжеловесность плотов сподвигли людей изобрести более удобный транспорт — лодки, выдолбленные из толстых стволов дерева. Подобные плавсредства появились тысячи лет назад. Однако эта технология сохраняется в некоторых регионах и по сей день, а секреты изготовления передаются из поколения в поколение. Но выдалбливание лодки из бревна — довольно хлопотное и непростое занятие, требующее больших затрат сил и времени. Неудивительно, что со временем стали более популярны легкие плавсредства, изготовленные из коры деревьев. Люди, обладающие необходимыми знаниями, опытом и материалами, могли сделать такой транспорт за считанные часы. Интересно, что в регионах, где деревья не росли, отдаленно похожие лодки сшивали из шкур животных при помощи китового уса.

Начинающим судостроителям. Как построить лодку-плоскодонку

Одновременно эволюционировали и весла. А для управления долбленкой обычно хватало одного длинного весла с двумя одинаково расширенными концами. Одним из первых письменных руководств по изготовлению деревянных плавсредств можно считать описание работы Ноя по созданию ковчега. Несколько энтузиастов решили построить уменьшенную копию этого судна, и у них получился вполне пригодный к длительному путешествию транспорт. В наше время сложно встретить серийное производство деревянных лодок. Обычно их изготавливают мастера, работающие на заказ. Свои знания они передают по наследству. Но с каждым годом настоящих специалистов в этой сфере остается все меньше. В среднем опытный профессионал способен построить лодку за дней. Некоторые успевают и за меньший срок. Все зависит от сложности заказа и наличия необходимых материалов. Такое судно может стоить в среднем от 15 тысяч рублей и выше. При выборе деревянного плавсредства нужно заранее определиться, какая из двух разновидностей лодок вам больше подходит. Одни выбирают килевую, другие — плоскодонную. Последняя из них пользуется популярностью из-за своего удобства и устойчивости. В плоскодонке человеку комфортнее расположиться, разложить под рукой необходимые принадлежности снасти, оружие и пр. Такое судно сложнее перевернуть или опрокинуть, и, следовательно, в нем будет на порядок безопаснее, чем в лодке с килевым днищем.

Охота и рыбалка в Беларуси

В среднем вес наших лодок кг. Процесс изготовления возможно выложу только в начале следующего сезона. Недавно блеснил в заросшем заливе речки, нашёл на берегу полузатопленные истлевшие останки днища от такой же только размером поменьше на чел. По сути только контур дна и остался. Начинайте собирать корпус лодки с боковых участков, которые включают бортик, нос и корму. Сначала сверлят отверстия, в соотношении с указанными значениями, следите за ровностью шага сверления. Проведите стягивание этих деталей с помощью нити или проволоки. Следите за взаимным расположением деталей и ровностью всех угловых соединений. Саморезы помогут закрепить ребра жесткости, а стеклоткань обеспечивает их дополнительное крепление. Следите за тем, чтобы под стеклотканью не образовывались пузырьки воздуха, при их наличии, позаботьтесь об удалении. Таким же способом к корпусу присоединяется дно. По верхней части бортов необходимо приклеить брус причального назначения. Его основной функцией является защита лодки от механических повреждений в процессе ее швартования у причала или берега. В качестве обязательного элемента лодки выступает киль. Он отвечает за безопасные вхождения судна в повороты и за устойчивость ее боковых частей. Его фиксация происходит по центральной части дна, и устанавливается по центральной его линии. Для изготовления центрального киля используйте не одну, а набор из нескольких реек. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы.

параметры деревянной лодки

После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — то есть гвоздями 1,8х Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты.

параметры деревянной лодки

Как часто нужно их колотить показано на фото. Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт. Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника. На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой , наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его. Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу. Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Расстояние от кромки банки до упора для ног 70 см средне-стандартное, разумно примерится, и вклеить его как ВАМ удобно. Помните лодочка в два раза легче Вас, и перевернуть её при неосторожном обращении очень просто. Тем более что она очень остойчивая и возникает со временем ощущение, что она вообще перевернутся, не может, а это, увы, не так, особенно если на осенней рыбалке для сугрева принято внутрь. Стеклоткань — что бы с неё не летела стеклянная пыль, на заводе изготовителе её пропитывают промасливают , что бы хорошо приклеить, естественно надо обезжирить, я использую электроплитку с открытой спиралью. Грею пока не перестанет гореть и идти дым. Можно и в духовке электрической плиты, но дыму в кухне будет!!! Специальную судостроительную ткань, отжигать не надо, состав которой она пропитана, адгезии не мешает, вряд ли вы её достанете, но на всякий случай сообщаю марку ТГВС А теперь начнём наконец строить! Берём лист фанеры и размечаем по эскизу с помощью рейки транец и линию скулы АБВ одного борта. Можно в точки забить гвоздики. Но не забудьте про толщину рейки. Размеры даны в мм по привычке, можно было и в сантиметрах, чуть больше - меньше… Главное что бы было симметрично, но изменяя размеры надо знать что из этого получится. Выпиливаем часть транца и днища по линии АБВ. Перекладываем обрезок на схеме называется правый борт на левый борт, крепим его струбцинами или гвоздями, что бы не сдвинулся и как по шаблону выпиливаем днище и транец полностью. Сверлим отверстия диаметром 1,6мм примерно через мм.

параметры деревянной лодки

Прикручиваем транец к днищу. Смотри Рисунок 2 6. Устанавливаем днище на табуретку и три стула. Хорошо подложить под днище реечки, те которые пойдут потом на борта особенно если фанера толщиной 4мм. Примеряем борт и уточняем наклон транца. В корме вверху можно просверлить дырочки и прикрутить проволокой, но всё равно потребуется помощник, надо держать носовую часть фанерки и прочертить карандашом линию соприкосновения с днищем и линию форштевня. Выпиливаем борт и используя его как шаблон выпиливаем другой. Неровности убираем рубанком или лучше шкуркой погрубее обернутой вокруг деревяшки. Борт ставится НА днище. Транец на днище и внутри бортов. Смотри Рисунок 2 Осаживаем, обстукиваем молотком проволоку скрепок. Вставляем банку и переборку, крепим их временно шурупами и приклеиваем планки по бортам. Короткие планки в которых будут сверлится отверстия под подуключины предварительно прострагиваются на ус, середина коротких планок отстоит от банки сиденья мм. Вклеиваем кницы, закрепляя временно струбцинами и гвоздями или шурупами на мухах.

параметры деревянной лодки

Проклеиваем стыки днища и бортов изнутри смотри рисунок3 стеклотканью в три слоя, внутренняя полоска- 25мм, потом- 40мм, последняя верхняя- 50мм. Перед оклейкой снаружи скрепки откусить. Рубанком и шкуркой выравниваем, скругляем скулу снаружи и проклеиваем. Смотри рисунок 4 В кницах сверлить отверстия, что бы привязать якорный канат, швартов, садок и т. Придать деревянной лодке большую прочность помогут дополнительные вклейки в носовой. Кроме этого лучше дополнительно усилить и транец — часть кормы, на которую крепится лодочный мотор. После того, как все основные и дополнительные детали лодки будут закреплены на предназначенных для них местах, можно приступать к испытаниям изделия. Перевезите лодку к ближайшему водоему, спустите ее на воду и проконтролируйте отсутствие течей, а так же грузоподъемность. Отмеченные недостатки маркируются и ликвидируются. Окончательный внешний вид изделию придаем окрашиванием масляными красками в несколько слоев. Большое содержание влаги в древесине способствует короблению и растрескиванию пиломатериалов. Усушка — свойство пиломатериала изменять линейные размеры и объем по мере уменьшения влажности.

  • Конструкция поплавка для унитаза
  • Лодочные моторы в челябинске ямаха
  • Суздаль платная рыбалка форель
  • Баск для рыбалки
  • Известно, что древесина усыхает неравномерно в разных направлениях вдоль волокон, в тангенциальном и радиальном направлениях. При соприкосновении с водой древесина разбухает. Понятно, что усушка и разбухание пиломатериалов ведут к нарушению соединений деталей. Поэтому для постройки лодки следует подбирать древесину, имеющую влажность не более Собранную конструкцию обязательно надежно защищают от влаги, пропитывая пиломатериалы специальными составами, окрашивая их поверхность краской или покрывая лаком. Весьма неприятное свойство древесины — коробление, которое возникает как раз из-за того, что усушка разбухание древесины идет неодинаково в разных направлениях. Опыт показывает, что элементы конструкции деревянной прогулочной лодки при длине корпуса Лодка с обшивкой из фанеры имеет преимущества перед лодкой с обшивкой из досок. Во-первых она легче, причем, если планируется возить, скажем, одноместную лодку на багажнике автомобиля, это очень важный показатель.

    Плюсы и минусы деревянных лодок

    Во-вторых, обшивка из фанеры более технологична, так как ее проще сделать герметичной меньше стыков — меньше неприятностей. Для этого процесса нужна:. При помощи силиконового герметика следует заделать все щели, появившиеся при сборке. Для того чтобы обеспечить лодке равномерное и полное высыхание следует оставить ее на открытом воздухе. После 24 часов нужно начать окрашивать средство:. Перед тем как заплывать на лодке на дальнее расстояние необходимо проверить качество ее сборки. Для этого нужно на малой глубине протестировать лодку на наличие небольших недочетов. При их выявлении рекомендуется немедленно провести работу над ошибками, чтобы не боятся за дальнейшие возможные повреждения. С мощными моторами лодка глиссирует, пустая при прочих равных условиях немного уступает в скорости "прогрессу-4", но с увеличением загрузки в переходных режимах идет быстрее дюралевого катера с равным грузом. Оптимальная мощность л. Мореходность достаточная для крупных озер, Водлозеро имеет длину почти 40км при ширине более 15ти, с большими открытыми пространствами. О весе деревянной лодки можно говорить лишь условно, поскольку удельный вес древесины сильно зависит от влажности. Полный объем древесины в данной лодке составляет дм 3.

    См также:
  • Ремонт датчика эхолота humminbird 160
  • Сонник майл.ру ловля рыбы
  • Traper прикормка на леща
  • Продам чехол для лодочного мотора
  • Продажа лодочных моторов в магазинах гомеля
  • Рыбацкие рабочие столы
  • Что такое пенка в нахлысте

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодочная стоянка прокат
     Поиск:



      Все о рыбалке южно сахалинск рыбаки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка список художественных фильмов о подводных лодках

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи воблеры zipbaits calibra
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере озеро хитоланъярви рыбалка

     
    >   © 2017 http://postnamoloke.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@postnamoloke.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]