..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Черноморский флот СССР в Великой Отечественной войне


река псижа рыбалка кормак для рыбалки сделать своими руками контроллер движений твистер рыбалка в кировоградской области красный кут рыболовные темы для wordpress
проверка помпы ветерок 8 силикон и формы для мягких приманок ловля красноперки на финском заливе лови малышка настрои на удочку ангара
сан марино лодок как самому сделать треногу для фидера как установить крючок на твистер прикормка vde купить киев морская катушка для ловли карпа
дистанционное управление на ветерок 8 на мормышки лучше ловить окуня ткань пвх купить в розницу для лодки удочка брискола фавила городище ул. лодочная

Log in No account?

потери подводных лодок черноморского флота

Служба и гибель черноморской подлодки С С, провоевавшая недолго, честно, но — увы — малоэффективно, а затем сгинувшая без вести в очередном боевом походе, вероятно, не выделялась бы ничем из длинного и скорбного списка потерь советского подводного флота в гг. Служебная аккуратность провинциальных болгарских полицейских властей, тщательно описавших и сфотографировавших страшные находки, а также привлекших для консультации офицеров своего военно-морского флота, позволила в годину страшной войны, пожиравшей миллионы жизней, восстановить картину борьбы и гибели двух людей — моряков с погибшей С Их посмертный рапорт о последних часах жизни мужественного экипажа до сих пор будоражит умы исследователей из России и Болгарии и ищет разгадки… Несомненно, речь идет о достаточно неординарном случае в истории советского военного флота в годы войны — эпизоде применения подводниками индивидуальных спасательных аппаратов для эвакуации с гибнущей лодки или для проведения экстренных работ на глубине. Несмотря на то, что в СССР с начала х гг. Так, 21 июля г. Все эти получившие широкую пропагандистскую популярность эпизоды имели место на Балтике, а случай с гибелью С является едва ли не единственным известным фактом применения советскими подводниками спасательного оборудования на Черном море. Здесь уместен будет краткая справка о том, что же представляло собою индивидуальное спасательное снаряжение подводника времен Второй мировой войны. Во-первых, к этому времени оно уже не являлось технической новинкой. Первый подобный аппарат был сконструирован еще в г. К началу Второй мировой войны на счету аппарата Дэвиса было уже несколько успешных спасательных операций. На вооружение подводников кайзеровского военно-морского флота Kaiserliche Marine он, кстати, поступил еще в г. В СССР, где вопросы спасения людей неизменно были вторичны по отношению к достижению поставленных задач, вопросами эвакуации личного состава с аварийных подлодок на глубине занялись, как было указано выше, относительно поздно, но весьма интенсивно. Возвращение Щ в Батуми после третьего боевого похода. Не раз потом моряки вспоминали свою необычную пассажирку, одним до боли напомнившую оставшуюся где-то далеко дочь, другим — младшую сестренку. Особенно трудно приходилось экипажам подводных лодок, занятых перевозкой в Севастополь бензина. Вследствие сравнительно небольшого объема отсеков особенно на малых подводных лодках , при отсутствии необходимой вентиляции степень концентрации паров бензина в них быстро достигала опасных пределов. Кудрявцева 20 июня года вышла из Туапсе в Новороссийск. Кудрявцев Тряпкин Борис Васильевич 14 февраля — конец сентября С марта года командир М; в этой должности встретил начало Великой Отечественной войны. Участник боевых походов, погиб вместе со своим кораблем. На лодку были погружены для доставки в Севастополь мины, противотанковые патроны и консервы общим весом 7 тонн.

Приемка бензина уже близилась к концу, когда неожиданно от искры на контактах рубильника во всех отсеках подводной лодки произошел сильный взрыв бензинных паров.

Черноморский флот СССР во время Великой Отечественной войны

Из рубочного люка вырвался огромный столб пламени, затем повалил густой черный дым, окутавший подводную лодку. Из люка центрального поста наверх выскакивали люди в горящей одежде и по приказанию командира немедленно прыгали за борт. Власенко, у которого горели даже волосы, успел крикнуть командиру: Во втором отсеке горели ящики, в которых находились противотанковые мины. Секретарь партийной организации лодки воентехник 1 ранга А. Кокин, услышав об этом, немедленно бросился вниз. Вслед за ним в огонь и дым устремился старшина группы электриков коммунист старший матрос Н. Вдвоем они вынесли наверх два горящих ящика с минами, которые мгновенно полетели за борт. Затем офицер и старшина тщательно обследовали второй отсек и, только убедившись, что очагов пожара больше нет, поднялись наверх. Подводная лодка была буквально начинена боеприпасами, но личный состав, борясь с последствиями взрыва, работал отлично, смело и отважно, с полным пренебрежением к опасности. Решительными действиями подводников пожар был ликвидирован. Суров, для третьего рейса в Севастополь погрузили 7 тонн боеприпасов и 6 тонн бензина. Подъем М погибшей у Одессы В тот же день в 14 часов 30 минут подводная лодка вышла из Новороссийска, но в пути получила приказание вернуться. В 15 часов 30 минут, когда подводная лодка дифферентовалась, произошел взрыв. В центральном посту возник пожар, огонь мгновенно распространился по всем отсекам, кроме концевых. Людей, бывших внутри лодки, особенно в центральном посту, охватило пламя. По приказанию командира все переборки в лодке были немедленно задраены. Из центрального поста наверх выскакивали люди в горящей одежде, с обгоревшими лицами и руками, с ожогами на теле и бросались в воду. Командир приказал своему помощнику лейтенанту И. Розову спуститься вниз и проверить, надежно ли задраены переборки. Внутри лодки все было окутано дымом, отравлено раскаленными угарными газами, дышать было нечем. Но лейтенант Розов выполнил задание. Командир электромеханической боевой части инженер-лейтенант Г.

Подводные силы ЧФ в годы войны

Сапегин в момент взрыва работал без верхней одежды и поэтому получил сильные ожоги. Несмотря на это, коммунист Сапегин, проявив исключительную выдержку, сам обошел все отсеки, тщательно их осмотрел, задраил все переборки и только после этого поднялся наверх.

потери подводных лодок черноморского флота

Доложив командиру, что очагов пожара в отсеках нет, инженер-лейтенант потерял сознание. Колтыпин, утром 21 июня приняла в Новороссийске 8 тонн противотанковых и противопехотных мин и винтовочных патронов, а также 6 тонн бензина.

Здесь боеприпасы были выгружены, и подводная лодка своей помпой через пожарную магистраль откачала бензин на берег. Однако через некоторое время остатки бензина стали обнаруживаться по всей лодке в самых неожиданных местах. В момент окончания дифферентовки, когда лодка находилась под водой на глубине 6 метров с задраенными переборками, взятыми на клин, в центральном посту произошел взрыв. Взрывная волна распахнула переборку из центрального поста во второй отсек, и туда был отброшен трюмный К. Эту команду немедленно исполнил инженер-капитан-лейтенант М. Дьяконов, на котором горела одежда. Оперативный дежурный штаба Севастопольского оборонительного района приказал командиру выбрать место и положить подводную лодку на грунт. Только с темнотой разрешено было лодке всплыть для возвращения в Новороссийск. М вышла из Камышовой бухты, легла на грунт между мысом Херсонес и бухтой Казачьей и на глубине 36 метров стала ждать наступления вечера. Но от скопления паров бензина уже в 11 часов утра люди начали терять сознание. Те, кто был посильнее здоровьем, держались: Он успел отдать приказ старшине группы мотористов Николаю Пустовойтенко продержаться до 21 часа, когда можно будет всплывать. Экономя ресурс прибора и пользуясь им лишь периодически, в остальное время Пустовойтенко всеми возможными способами приводил себя в чувство: Как бы комично это ни звучало, но, похоже, помогло, и единственный на всей лодке продержавшийся в сознании до 21 часа — момента, когда можно было всплывать, Николай принялся всячески тормошить командира, лежавшего в глубоком обмороке. Но ни командира, ни кого-либо из членов экипажа вывести из обморочного состояния ему не удалось. Только старшина 2 статьи Н. Захаров, благодаря действиям главного старшины, с большим трудом пришел в сознание. Пустовойтенко с помощью раненого полковника Лебедя, также к тому времени пришедшего в себя, отдраил люк, вдохнул свежего воздуха и стал терять сознание, но успел вновь закрыть люк, через который полувсплывшую лодку, несомненно, залило бы водой. Пролежавшая на грунте 16 часов, М оставалась задраенной еще 2 часа. Оказалось, что один люк на лодке оставался отдраенным и через его щель в отсек захлестывало воду, вода начала заливать главный электродвигатель, лодка становилась тяжелее. Однако в ту же щель проникал свежий воздух, который через час вернул в сознание Пустовойтенко. Главный старшина открыл люк, вытащил наверх командира, включил корабельную вентиляцию и полностью поднял лодку на поверхность.

Стал приходить в сознание Колтыпин, за ним весь экипаж и пассажиры. Лодка и люди были спасены благодаря силе, выносливости и умениям старшины. За свой подвиг главный старшина подводной лодки М Николай Куприянович Пустовойтенко был награжден орденом Красного Знамени. А что касается открытого люка, оказалось, инженер-механик Медведев был так одурманен парами бензина, что прямо под водой отдраил люк, надеясь подышать свежим воздухом. Медведев толкал крышку вверх изо всех сил, но, к счастью всего экипажа, она не поддалась и опасность, что в отсеки сплошным потоком хлынет вода, миновала.

  • Красная сторожка рыбалка
  • Мир лодок в челябинске
  • Как ловить рыбу на оке на удочку
  • Лодки пвх ндх каталог
  • Инженер, исчерпав остатки сил, потерял сознание, а тот факт, что люк остался отдраенным, так и оставался никому не известным. До поры до времени. С 28 июня начался период боев на ближних подступах к Севастополю. Положение защитников города становилось все более тяжелым. Нередко атаки противника отбивались стрелковым оружием и штыками. В ночь на 29 июня гитлеровцам удалось под прикрытием артиллерийского и минометного огня и дымовых завес форсировать Северную бухту. К 30 июня положение еще более ухудшилось. Ставка Верховного Главнокомандования приняла решение об оставлении Севастополя. Только за период со 2 июня по 3 июля года немецко-фашистская авиация, наносившая удары по защитникам Севастополя, совершила 23 вылет, сбросив 20 тонн бомб. Гитлеровцами за этот период было израсходовано 45 тонны боеприпасов, в том числе 1 артиллерийский снаряд всех калибров. В эти напряженнейшие дни, когда остатки частей Севастопольского оборонительного района вели ожесточенный ружейно-пулеметный и рукопашный бой уже на рубеже бухта Стрелецкая: Иванов, военком политрук П. Командир Щ Иванов Владимир Иванович 16 августа —? Противник, несмотря на все усилия, так и не смог сорвать перевозки на подводных лодках. Командир М Хаханов Сергей Николаевич 3 января —? Гуза его помощником в этом походе был капитан-лейтенант В. Командир дивизиона подводных лодок Гуз Роман Романович 7 августа - 10 мая Только за три дня июля 5 подводных лодок, прорывавшихся в осажденный Севастополь и из него, подверглись преследованию 36 раз, причем на них было сброшено авиацией и кораблями блокадного дозора бомб. Но ни одна из лодок серьезных повреждений не получила, кроме нескольких пробоин в наружных цистернах и в надстройках. Героическая восьмимесячная оборона Севастополя сыграла большую роль в ходе Великой Отечественной войны. Севастополь приковал к себе значительные силы противника, которые были отвлечены с харьковского направления, где немецко-фашистские войска наносили тогда главный удар. Гитлеровцы проиграли во времени, в темпах, понесли большой материальный ущерб и огромные потери в людях. Исключительно важное значение в героической обороне Севастополя имели его морские сообщения. Без систематического питания осажденного с суши и блокированного с моря Севастополя невозможна была бы его упорная и длительная оборона, осуществлявшаяся в условиях ожесточенной борьбы с превосходящим по силе и технике противником. Значительную роль в питании войск Севастопольского оборонительного района вооружением, боеприпасами, горючим и другими видами снабжения сыграли подводные лодки Черноморского флота.

    В период третьего штурма Севастополя 24 подводные лодки 14 лодок 1-й бригады, 10 лодок 2-й бригады совершили в общей сложности 76 походов, сумев 69 раз прорваться в блокированную базу. Власов Владимир Яковлевич — 20 июня Командир Щ История Великой Отечественной войны Советского Союза —, т. Прорываясь в Севастополь, черноморские подводники проявили исключительное мужество и геройство, преданность Коммунистической партии и Советской Родине, готовность отдать все свои силы ради достижения победы. В — годах подводные лодки Черноморского флота, совершив для действий на морских сообщениях противника в общей сложности выхода, уничтожили торпедным и артиллерийским оружием 22 транспортных судна противника общим тоннажем 46 брутто-регистровых тонн, 3 быстроходные десантные баржи, дозорный корабль и буксир. К настоящему времени достоверно подтверждено потопление 21 транспортного судна общим тоннажем 43 брутто-регистровых тонн, дозорного корабля и буксира. Кроме того, черноморские подводники достоверно причинили повреждения 6 вражеским транспортным судам, тоннаж которых 19 брутто-регистровых тонн. На минах, поставленных подводными лодками, подорвались и затонули транспорт тоннажем брутто-регистровые тонны и надводный минный заградитель тонн. Если в году на долю подводных лодок пришлось около 44 процентов транспортного тоннажа, потерянного противником за этот год на Черном море, то в году уже 77 процентов потерянного противником транспортного тоннажа было потоплено подводными лодками. Разгром немецко-фашистских войск на Волге в корне изменил в пользу Советских Вооруженных Сил всю обстановку на советско-германском фронте, и прежде всего на его южном крыле. Немецко-фашистское командование было вынуждено перебросить большую часть своей авиации, действовавшей на Черноморском театре, на сухопутный фронт. В связи с потерей гитлеровцами значительной части своих сухопутных сообщений возросли напряжение и значимость морских перевозок противника между румынскими и крымскими портами, а также вдоль Южного берега Крыма до Керчи. В полной зависимости от морских перевозок оказалась северокавказская группировка противника, изолированная на Таманском полуострове после взятия нашими войсками Ростова и выхода их к Азовскому морю.

    Районы боевых действий подводных лодок Черноморского флота в г. Противник минировал подходы к портам Феодосия, Ялта, Севастополь, Евпатория. Наиболее интенсивные минные постановки производились в году, когда было поставлено мин, или 45 процентов от общего количества мин, поставленных на Черном море в течение всей войны. Все черноморские подлодки были сведены в две бригады в составе 44 кораблей шести типов, в основном советской постройки. Лишь пять лодок типа "А" именовавшиеся ранее "АГ" - "Американский Голланд" достались флоту в наследство от российского императорского флота. Первая бригада подводных лодок, которой командовал капитан I ранга П. Болтунов, состояла из четырех дивизионов и насчитывала 22 лодки. Успенского наряду с подводными лодками "Щ", "Щ", "Щ" и "Щ". Подводную лодку Черноморского флота "Щ" можно было по праву называть удачливой.

    Служба и гибель черноморской подлодки С-34. (Часть 1)

    В последующие 3 месяца войны "Щ", регулярно охотившаяся на конвои противника у берегов Болгарии, трижды попадала под мощные удары болгарских, румынских и немецких самолетов охранения, во время одного из которых на нее было сброшено 12 глубинных бомб. Однако непостижимым образом "Щуке" всегда удавалось уходить целой и невредимой из-под плотного вражеского огня, удачливо минуя минные ловушки и попутно добиваясь новых боевых успехов. В этот же день морская фортуна единственный и уже последний раз отвернулась от своих любимцев-подводников Подводная война Тогда еще старший лейтенант Александр Девятко принял в Севастополе под свое командование подводную лодку "Щ" в первый день войны - 22 июня года. К тому времени противник уже наладил бесперебойное снабжение своих войск морем. В этом Германии активно помогала монархическая Болгария. Юридически являясь невоюющей союзницей "третьего рейха", она тем не менее принимала самое непосредственное участие в боевых действиях против советского Черноморского флота. Поддерживаю, данный ход однозначно расширит геймлей, но опять же нужно балансить, - так как главное не перегнуть палку В WOT не бегут ставить мины, так что и тут особо надеяться не стоит. Здесь другая динамика, другой стиль, баланс и т. Здесь мины расширят геймплэй, и добавят больше тактических элиментов, в отличии от WOT. Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3. Сблизившись на дистанцию 4 кабельтовых, произвел 2-торпедный залп. Корабли ПЛО сбросили на лодку 32 глубинные бомбы, но безрезультатно. В целом черноморские подводники полностью выполнили поставленные для них задачи, вместе со всем Черноморским флотом они успешно содействовали войскам Южной группы , отвлекли громадные силы немцев на южной части их Восточного фронта, помогли защитникам Одессы и Севастополя в их беспримерной в истории морских крепостей героической обороне. До самого победного конца — в начале сентября г. Они существенно помогли нашей армии победоносно закончить разгром одной из крупнейших группировок немецко-фашистских войск на юге советско-германского фронта и заставить Румынию и Болгарию выйти из войны. Это значительно в несколько раз меньше, чем от авиации и мин. Несомненно, что при подведении итогов штаб подводных сил Германии, как всегда, преувеличил достижения своих подводных асов. Но все они потоплены не были. Были только повреждены и остались на плаву, либо самостоятельно, либо на буксире дошли до баз и еще в ходе войны были отремонтированы и продолжали свое дело. Командиры немецких подводных лодок, проведя торпедную атаку и не имея времени наблюдать за ее результатами это не в пустынных районах Атлантики, где часами можно было, находясь в надводном положении, добивать свои жертвы , вынуждены были отрываться от преследования.

    потери подводных лодок черноморского флота

    Зачастую, услышав взрыв после торпеды, считали, что цель потоплена: Успев пронаблюдать попадание торпеды, он, оторвавшись от преследования, донес в штаб о потоплении танкера. Основным средством управления субмаринами в море было радио. Обычно ночью подводники получали через узел связи флота данные о противнике, об изменении обстановки. Приемная радиовахта на черноморских подлодках начиналась сразу же по выходу из базы и неслась непрерывно до погружения. На позициях подводным лодкам разрешалось использовать радиосвязь исключительно на прием, вести передачу дозволялось лишь при возвращении в базу. Опыт боевых действий показал, что отказ подводных сил от позиционного метода при борьбе с вражескими морскими перевозками был правильным, но происходил постепенно, по мере увеличения боевого опыта и учета менявшейся обстановки.

    потери подводных лодок черноморского флота

    Так, в августе года, когда боевые действия были перенесены к базам противника, подводным лодкам разрешалось для зарядки батарей выходить в специально отведенные районы вне позиции. Осенью размеры позиций увеличили, что дало возможность использовать лодки в ограниченных районах. При этом командиры получили больше инициатива и стали действовать активнее: Число встреч с противником значительно возросло. В году подводникам рекомендовалось в светлое время маневрировать у побережья, а ночью выходить для пополнения энергоресурсов за линию минных заграждений. Эти изменения являлись предпосылками для применения в последующем, более совершенных методов крейсерства в обширном районе и маневрирования позициями. В ходе боевых действий росло тактическое мастерство командиров субмарин, которые совершенствовали способы торпедной стрельбы. Стоит отметить, что в году советские подводники применяли главным образом способ прицельной стрельбы одной торпедой, а в году все чаще стали переходить к стрельбе двумя-тремя торпедами с временным интервалом. Применение этого метода позволяло перекрывать допущенные ошибки в определении параметров движения цели и повысить результативность атак. Рост тактического мастерства командиров сказался на применении подводных лодок в труднейших условиях боевых действий на прибрежных вражеских коммуникациях, которые характеризовались небольшой протяженностью, малыми глубинами, плотными минными заграждениями, сильной защищенностью с берега, использованием противником мелкосидящих и быстроходных судов. Все это сказалось и на потерях. В течение кампании на театр прибыли либо были построены непосредственно на черноморских верфях три подлодки, три торпедных катера, 10 моторных тральщиков, 56 БДБ три БДБ в октябре и декабре переданы ВМС Румынии, четыре переведены через Босфор в Средиземное море , семь военных транспортов типа КТ шесть из них достроены как большие охотники за подлодками , 30 многоцелевых кораблей типа KFK два ушли через Босфор, остальные достроены в качестве охотников. Продолжались мобилизация и переоборудование в военные корабли гражданских судов. Турки не только нейтральными были,они ждали своего часа,поучаствовать в нападении на СССР, не дождались благодаря действиям Советской Армии и ВМф, спасибо за статью, очень познавательно! Или благодаря занятию Ирана? С последующим возможным вторжением союзной армии в Турцию с востока. Если бы он этого не сделал,то турки подстрекаемые немцами могли нанести удар по нефтепромыслам Баку с Юга,а также по ВМБ Батуми,которая была тыловой базой ЧФ. Статьи с разделами без ссылок на источники с мая года Википедия: Статьи без источников страна: Статьи без источников тип: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Чу-гай совершила пять рейсов. Белоруков, военком старший политрук П.

    См также:
  • На лодке по томи в новокузнецке
  • Эхолоты лоуренс elite-7 chirp
  • На подводных лодках из человеческих волос
  • Платная рыбалка в боровске
  • Багажник на крышу автомобиля для надувной лодки
  • Резиновые сапоги мужские рыбалка
  • Ракетка для ловли леща

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус конструкция поплавка для унитаза
     Поиск:



      Все о рыбалке прогноз клева речица гом обл
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как и на что ловить рыбу на соловках

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи днище из фанеры для пвх лодки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере снасть на ейский лиман

     
    >   © 2017 http://postnamoloke.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@postnamoloke.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]