..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Сайт пожарных | Пожарная безопасность


аренда лодок в фокино как понять в мутной воде рыбку ловить надувные лодки в ленте цена когда начинается ловля карася весной на поплавочную удочку как сделать сторожок для удочки
электронасосы браво для лодок цены река волья рыбалка видео рыбалка в федорцово снять частный дом в судаке у моря на лето 2017 не тонущие силиконовые приманки
рыбалка в финляндии сиг каталог лодочного мотора suzuki где ловить уклейку в тольятти лодочные моторы от дружбы рыбаки чехова
ловля на весеннего окуня на приманка на майского жука видео недорогие рыбацкие интернет магазины украины купить японский лодочный мотор ямаха рыбалка на каменистых реках

Сложнее тушить пожар, когда топливо вытекает из донного топливного танка, главных или расходных цистерн и проникает в машинный отсек. При этом огнем бывают охвачены все помещения машинно-котельного отделения.

  • Айпад ловит вай фай но интернета нет
  • Как ловят щуку сетями видео
  • Модернизация резиновой лодки своими руками
  • Как сварить крупу для прикормки
  • В таком случае прибегают, как правило, к объемному тушению газами, паром, пеной средней или высоко кратности. При тушении пожаров в машинно-котельных отделениях необходимо перекрывать все краны и клапаны на топливопроводах. Нельзя допускать перекачки топлива из одной емкости в другую, находящуюся в зоне пожара. При тушении пожара на судне, находящемся на плаву, РТП должен следить за его остойчивостью и при значительном крене вместе с капитаном принимать меры против опрокидывания и перевертывания судна. Руководство тушением пожаров на судах, находящихся у причалов, до прибытия пожарных частей осуществляет капитан, в его распоряжение поступают все аварийно-спасательные партии других судов. По прибытии пожарной части руководство тушением пожара, как правило, переходит от капитана к старшему начальнику пожарной охраны, который должен согласовывать с капитаном все действия. В состав штаба пожаротушения обязательно должны входить капитан судна или его помощник и представитель порта. Для обеспечения успешного тушения в портах начальником гарнизона пожарной охраны совместно с руководителями порта должна быть разработана инструкция о взаимодействии портовых служб и плавсредств с пожарными частями на случай пожара. При проведении разведки или других операций в группы тушения включают одного-двух человек из состава разведгруппы экипажа.

    тушение пожаров в морских рыболовных

    При пожарах в сельских населенных пунктах возможны: При тушении пожаров в животноводческих помещениях необходимо: Для освобождения животных от привязи привлекать обслуживающий персонал, для ускорения эвакуации скота использовать струи воды, которые подавать на животных, находящихся в дальней от выхода стороне; организовывать защиту соседних объектов. При тушении пожаров льнотресты, сена, соломы в скирдах, стогах и на складах грубых кормов необходимо: Нельзя перекачивать топливо из одной емкости в другую в зоне пожара. В машинном и турбинном отделениях пена даст больший эффект, так как она не требует нахождения личного состава внутри МКО. За расчетную площадь берут наибольшую площадь МКО. В чем сложность тушения пожаров в грузовых помещениях? Самый трудоемкий и длительный процесс тушения. Трудно определить очаг и место горения из-за груза. Место горения приблизительно определяется по изменению цвета краски переборок и по цвету дыма. Объемное тушения применяется, когда судно находится в море для локализации и когда до очага не пройти. Объемное тушение паром эффективно при крупногабаритных грузах. Очень плохо поддаются тушению сыпучие и волокнистые грузы. При необходимости приходиться вскрывать борта или переборки. В соседних помещениях организуется разведка и охлаждение. Как осуществляется тушение нефтеналивных судов? Производится охлаждение горящих и соседних танков, а также их герметизация. Соседние танки заполняют водой, инертными газами, нефтепродуктами. Охлаждают палубу и коммуникации трубопроводов. После тушения продолжают охлаждение танков в течение минут.

    тушение пожаров в морских рыболовных

    Иногда тушение проводят способом перекачки в соседние танки или другие емкости. При растекании горящей жидкости по воде, судно разворачивают таким образом, чтобы оно не попало в огонь. Применение пены в рефрижераторах не эффективно. Иногда вырезают отверстия в бортах или переборках. Какие требования предъявляются к обеспечению пожарной безопасности полетов? Создание на аэродромах пожарно-спасательных подразделений ПСП. Координация взаимодействия ПСП аэродрома с пожарными частями других министерств и ведомств. Высокий уровень требуемой противопожарной защиты. Уменьшение времени развертывания ПСП. Усиление технических возможностей пожарно-транспортных средств. Повышение надежности средств связи и оповещения. Повышение уровня тактической подготовленности персонала ПСП. Особенности горения и трудности 5. Развитие пожаров в нефтеналивных трюмах танкеров 6. Распространение пламени 7 Противопожарная зашита судов 8. Тушение пожаров на судах 9 Огнетушащие вещества Способы тушения пожаров и выбор огнегасительных средств Список использованной литературы Размещено на Allbest. К морским и речным судам относятся: По техническим конструкционным признакам различают суда: Особенности горения и трудности Данные обстановки на пожаре судов отличаются от других сооружений особенностью их планировки, наличием большого количества коммуникаций, расположенных на разных уровнях. Развитие пожаров в нефтеналивных трюмах танкеров Развитие пожаров в нефтеналивных трюмах танкеров имеет свои особенности. Распространение пламени Пожар распространяется из одного помещения в другое за счет теплопроводности металлических переборок, перегородок и палуб в течение мин, а через конструкции, имеющие теплоизоляционную защиту, в течение 1ч. Противопожарная зашита судов Учитывая высокую пожарную опасность судов различного назначения, предусматривают меры по их противопожарной защите: Тушение пожаров на судах Руководство действиями подразделений по тушению пожара и спасанию людей на судне, находящемся в ремонте или отстое без экипажа, осуществляет руководитель объекта или уполномоченное им лицо, а по прибытии старшего оперативного начальника противопожарной службы передается ему. При тушении пожара необходимо: При тушении пожаров на нефтеналивных судах танкерах , кроме того, необходимо: Способы тушения пожаров и выбор огнегасительных средств Способы тушения пожаров поверхностный и объемный основаны на изоляции очага пожара от доступа воздуха.

    Способы ликвидации пожаров принято классифицировать следующим образом: При тушении пожаров водорастворимых жидкостей в качестве средства разбавления используют воду; химическое торможение реакции горения с помощью ингибиторов легкоиспаряющихся жидкостей или порошков , вступающих во взаимодействие при горении, в результате чего скорость горения падает до критической - горение прекращается. К огнегасительным средствам, используемым для тушения судовых пожаров, относятся: В-1 - вода компактная и В-2 - вода распыленная, применяются для тушения твердых горючих веществ и материалов, тяжелых нефтепродуктов, для создания водяных завес и охлаждения объектов, находящихся вблизи очагов пожара, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; В-3 - водяной пар сухой , применяется для тушения пожаров в помещениях; П - пенотушение: П-1 - химическая пена и П-2 -воздушно-механическая пена низкой, средней и высокой кратности , рекомендуются в качестве основного средства тушения пожаров нефтепродуктов; Г - газотушение: Г-1 - углекислый газ, применяется в различных огнетушителях и стационарных установках; Г-2 - азот и другие инертные газы, применяются для заполнения свободного пространства цистерн, резервуаров и трюмов, снижая концентрацию кислорода в очаге горения; Г-3 - галоидированные углеводороды, действие которых основано на торможении химической реакции горения; С - специальные огнегасительные средства: О-1 - пенные; О-2 - углекислотные; О-3 - порошковые; О-4 - бромэтиловые; И - изолирующие подсобные средства: С писок использованной литературы 1. Тушение пеной эффективно в тех случаях, когда приблизиться к очагу горения невозможно, но имеется возможность растекания и продвижения пены по грузу внутри трюма. Подача пены средней кратности и спуск стволов-распылителей через вентиляционные каналы. Необходимо, чтобы при подаче пены вентиляционные головки, дефлекторы были повернуты навстречу ветру. Если стволы или пену подать в очаг через люки или вентиляционные каналы нельзя, то вскрывают отверстия в местах наибольшего прогрева палубы и переборок. К затоплению горящих трюмов прибегают лишь в крайних случаях, как к последней мере, когда не эффективны другие способы тушения или проникновение и подача огнетушащих веществ в очаг горения невозможны. При затоплении трюмов необходимо учитывать плавучесть грузов, которые в процессе затопления могут подниматься и продолжать гореть, в результате возможны прогрев, деформация палубы и переход горения в твиндеки, а также разбухание груза и, как следствие, нарушение целостности и прочности переборок и палуб. Во время пожаров в трюмах необходимо организовать наблюдение или периодически проверять состояние соседних трюмов и помещений с тем, чтобы своевременно организовать выгрузку их или охлаждение переборок и палуб.

    Тушение пожаров на морских и речных судах в портах, судостроительных и судоремонтных заводах

    Палубы в твиндеках при отсутствии крена можно защищать путем создания на них слоя воды. Тушение пожаров на нефтеналивных судах является наиболее трудоемким и сложным процессом. Если танки разрушены значительно, то прибегают к поверхностному тушению пенами от передвижных средств. Первоначальные действия пожарных подразделений по локализации пожара заключаются в обеспечении достаточного охлаждения горящего и смежных танков, их герметизации и.

    Тема: Тушение пожаров морских, рыболовных и речных судов в портах.

    Чтобы предотвратить взрывы и распространение пожара, задраивают наглухо все отверстия; соседние танки заполняют водой, пеной, нефтепродуктами или негорючими газами, отключают газо-, паропроводы от аварийного отсека; подают струи на охлаждение палубы, надстроек и коммуникаций трубопроводов. Для охлаждения различных поверхностей и коммуникаций лучше использовать распыленные струи из лафетных стволов и стволов А со свернутыми насадками. Охлаждению должны подвергаться все обогреваемые поверхности танков. При значительном повреждении палубы горящих танков стационарные установки газового тушения используют для заполнения газами соседних танков. Основными средствами поверхностного тушения при значительной площади вскрытия палубы являются воздушно-механические пены. Организация питания в гостиницах и иных средствах размещения. Речевой этикет и культура общения. Перестройка и распад СССР. Если судно многопалубное, то установить, в каком твиндеке пожар, трудно. В этом случае затронутый огнем твиндек может быть определен: Основная задача при тушении пожара — это локализовать пожар так, чтобы он был только в одном трюме. Для этого еле- дует установить наблюдение за переборками в смежных трюмах Если будут появляться признаки накаливания переборок, то последние необходимо охлаждать водой или смежные трюмы заполнять паром. Далее необходимо добраться до очага и уничтожить его. В общем случае потребуется большая работа по отгрузке груза за от переборок для наблюдения за ними и, при необходимости, для охлаждения их, а также по отгрузке груза, для того чтобы получить возможность добраться до очага пожара. Поэтому очень часто пытаются только притушить, а не потушить пожар, и в таком состоянии дойти до порта, предоставив дальнейшую борьбу с пожаром береговым пожарным бригадам. Иногда можно легко добраться до люков, вскрыть их и, следовательно, получить доступ в горящее помещение.

    Тушение пожаров на морских и речных судах

    Пусть обстоятельства пожара будут такими, как на рис. При таких условиях в первый момент, когда люки будут вскрыты, вверх ударят тепловая волна и масса дыма. Тепло и дым могут быть ликвидированы распыленными струями воды. После этого установится поток воздуха, как показано на рисунке стрелками. Этот поток воздуха отожмет дым влево, позволив опустить в трюм вращающийся ствол и пустить в него разбрызгивающиеся струи воды, которые будут полезны тем, что начнут действовать на очаг огня, уменьшая дымообразование и охлаждая все помещение. Этим можно добиться того, что в трюм или на нижний твиндек удастся опустить ствольщиков и топорников, которые смогут уничтожить очаг пожара. Вращающиеся стволы весьма полезны при тушении таких пожаров. Но, к сожалению, на судах их нет, иногда они устанавли- ваются на танкерах для целей мойки танков. До некоторой степени такой вращающийся ствол может быть заменен обычным стволом, как показано на рис. Для этого обыкновенный ствол опускают в трюм на двух тросах, при помощи которых его можно ворочать в трюме и, таким образом, нащупать очаг огня, что будет обнаружено по появлению в дыме пара. Это обстоятельство обусловливает опасность возникновения пожара в твиндеке вследствие накаливания палубы. Во избежание такого распространения пожара следует затопить палубу твиндека водой на высоту комингса. Рассмотрим случай расположения очага пожара глубоко в крыле трюма. В этом случае тепло и дым будут отводиться через вентилятор, в связи с чем можно будет добраться до трюма через грузовой люк на верх груза. Между палубой и грузом всегда будет зазор, в который можно пустить мощную струю воды по направлению к борту. Борт и бимсы разобьют эту струю, и вода в виде крупного дождя, оросив очаг пожара, может так сильно ослабить действие огня, что можно будет произвести отгрузку груза и добраться до очага пожара. Если в этом случае удастся на твиндеке очистить палубу над очагом пожара, то прорезав отверстие в палубе, можно пустить воду прямо в этот очаг. Для того чтобы не дать распространиться пожару, пока до него добираются, хорошо использовать углекислоту, особенно, если очаг огня глубоко в трюме, так как углекислота будет держаться внизу, позволяя работать сверху. Лучше всего пожар тушить с того же самого уровня, на котором расположен очаг пожара. Иногда для этой цели ствольщика приходится опускать вниз в клетке на грузовом шкентеле при помощи лебедки. Пожар в машинно-котельных отделениях.

    тушение пожаров в морских рыболовных

    В котельных отделениях судов с угольным отоплением опасность пожара почти полностью отсутствует.

    См также:
  • Снасти для ловли семги на коле
  • Старые спиннинговые катушки
  • Поплавок днепропетровск адреса
  • Ловля леща на москва реке в бронницах видео
  • Форум тульских рыбаков ока
  • Обувь для рыбалки гортекс
  • Купить торпеду для рыбалки на пульте управления

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус кладбище в рыбацком режим работы
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовная шхуна продажа владивосток
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка инструкция к мотору лодки

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лови с нами великий новгород
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере поплавок валуйки

     
    >   © 2017 http://postnamoloke.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@postnamoloke.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]