..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Рейтинг поломок и неисправностей подвесных лодочных моторов


охота рыбалка спорт в рассказово воблер мегабасс дип х 100 набор сигнализаторов kosadaka w121s рыболов практик беларусь скадарское рыбалка
купит конь маховый на рыбалку как поймать рекордную рыбу лучшие боевики с подводными лодками воблеры информационные масло для четырехтактного лодочного двигателя сузуки
татуировки подводных лодок искусственные черви для рыбалки из китая ловля омуля летом с лодки купить хлыстик для фидера kaida лови диван
каданок рыбалка современная фидерная ловля ловля на воблеры косадака ион пенал для воблеров takara tb-7887107 купить летняя рыбалка на фидер видео бесплатно

Поэтому данная проблема во многом от недостатка опыта. Сюда же отнесем замену храповых муфт редуктора и ремонту и замене шестерен. Все от того что переключаются на высоких оборотах. Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. При протекании горючего в диффузор необходимо проверить свечи.

у лодочного мотора неисправен

Если проблема кроется в них, то очистить нагар и установить правильное расстояние между электродами. Жесткий холостой ход лодочного мотора. Возможная причина Действия по устранению причины Неверно исполняется процедура запуска. Внимательно прочитать процедуру запуска в руководстве по работе и обслуживанию.

у лодочного мотора неисправен

В баке мало или совсем нет топлива. В топливо попала вода, грязь,загрязняющие примеси и т.

Неисправности лодочных моторов

Проверить топливо в баке. При необходимости долить или заменить. Закрыто или засорено вентиляционное отверстие в крышке бака. Проверить вентиляционную крышку на топливном баке. Просто характер трещин непонятен. Когда, как, сколько итд. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна. По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки. Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово. Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. Наличие на электродах свечи следов топлива свидетельствует о том, что система топливоподачи исправна, а причиной плохого запуска является неисправность в системе зажигания. Совершенно сухие электроды, даже при включенной системе подсоса карбюратора, указывают на недостаточную компрессию в цилиндрах или картере, на неплотности в соединительных фланцах картера или блока цилиндров. Недостаточная компрессия в цилиндрах может быть следствием износа цилиндропоршневой группы, при залегании поршневых колец в канавках поршня или разрушении прокладки головки блока. Недостаточная компрессия в картере может быть следствием износа или поломки золотниковых шайб, уменьшения упругости прижимных пружин, повреждения прокладок фланцевых соединений. Плохой запуск двигателя может быть также следствием чрезмерного скопления топлива в цилиндре "пересоса" топлива. Это легко обнаруживается по электродам вывернутых из цилиндров свечей: Для этого необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и несколько раз энергично прокрутить двигатель с вывернутыми свечами. При этом система зажигания должна быть отключена кнопкой "стоп". Просушив свечи и поставив их на место, запуск можно повторить. При исправных системах зажигания и топливоподачи двигатель, как правило, после одной-двух попыток заводится. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Если у двигателя, прежде чем он заглохнет, несколько повышается частота вращения и перестают работать оба цилиндра, значит имеет место недостаточная подача топлива. Камеру карбюратора следует вновь заполнить топливом, запустить мотор и пронаблюдать за штоком поплавка.

Иногда после запуска шток опускается так, что его не видно. Это указывает на неисправность, чаще всего засоренность, топливной системы до карбюратора заборного патрубка бака, ручной груши или бензонасоса или на закрытое положение воздушника крышки бака. Признаки неисправности этих устройств были рассмотрены в разделе обслуживания системы топливоподачи. Если шток не опустился, значит неисправен карбюратор: Компания Yamaha не осуждает подобную практику, а, наоборот, предлагает исчерпывающие руководства по ремонту различных моделей подвесных лодочных моторов на своём сайте. Также Yamaha реализует специальные инструменты для ремонта лодочных моторов, тем самым оказывая дальнейшую поддержку владельцам, желающим самостоятельно отремонтировать свой мотор. Инструменты, которые могут пригодиться для правильного ремонта лодочного мотора Ямаха, весьма разнообразны. Их ряд также включает в себя инструменты общего применения — такие, как разводные ключи, плоскогубцы и отвёртки. Кроме того владельцам, в зависимости от характера ремонта, могут потребоваться и более специфические инструменты, например, инструменты для установки свечей зажигания такие, как свечной ключ , инструмент для регулировки свечного зазора или прибор для измерения диаметра проволоки, чтобы измерять зазор между электродами свечи. Помимо этого, для ремонта электросистемы владельцам лодочных моторов также могут понадобиться такие инструменты и детали, как запасные предохранители и зарядные устройства. Компания Yamaha предлагает на своём сайте лишь некоторые из общих инструментов.

Какие бывают неисправности лодочных моторов?

Среди прочих полезных инструментов, которые Yamaha предлагает для своих подвесных лодочных моторов, можно найти жидкостный насос, предназначенный для того, чтобы владельцы лодок могли откачивать жидкости из труднодоступных ёмкостей. Если говорить о подвесных лодочных моторах Yamaha, то этот инструмент позволяет извлечь масло из масляного бака при его замене легко и просто. Более того, в случае попадания воды в бензин двигателя владельцы могут использовать этот насос, чтобы опорожнить топливный бак и наполнить его чистым бензином. Польза этого водяного насоса удваивается благодаря тому, что его можно использовать и для откачки воды со дна лодки. Компания Yamaha предлагает наборы для промывки подвесных лодочных моторов под струёй воды, чтобы помочь их владельцам при проведении самых разнообразных видов ремонта. Особый дизайн этих наборов позволяет присоединять детали к простому садовому шлангу и удалять песок и соль, накопившиеся в двигателе. Это помогает увеличить производительность лодочного мотора и продлить срок его службы.

у лодочного мотора неисправен

Более того, наборы для промывки позволяют эффективно удалять воду из двигателя, что облегчает любой ремонт или процесс регулировки, которые человек, занимающийся ремонтом, должен выполнять при заведённом моторе. Yamaha предлагает различные наборы для промывки, варьирующиеся в зависимости от размера лодочного мотора. Довольно часто компания Yamaha рекомендует владельцам использовать определённые типы масел и смазок при ремонте и обслуживании лодочных моторов Yamaha. Компания предлагает владельцам воспользоваться базой данных с описанием большинства рекомендованных жидкостей. Также компания предлагает разнообразные средства для очистки, обезжиривания и полировки подвесных лодочных моторов Ямаха. Регулярное техническое обслуживание подвесных лодочных моторов Ямаха — это гарантия беззаботного отдыха. Техническое обслуживание подвесного лодочного мотора Yamaha означает защиту от высоких нагрузок, работы при больших оборотах, предельных температур, условий повышенной влажности и периодов зимнего хранения. Каждый из этих факторов способен нанести немалый ущерб подвесному мотору. Уполномоченные дилеры Yamaha Marine помогут каждому владельцу лодочного мотора Yamaha соответствующим техническим обслуживанием или установкой деталей и аксессуаров. Также компания Yamaha предлагает специальную продукцию, чтобы гарантировать качество работы двигателя. Топливная система лодочных моторов Ямаха уникальна, поэтому владельцам моторов следует регулярно заботиться о ней, а также обеспечивать своевременное техническое обслуживание. Для поддержания работоспособности лодочного мотора Yamaha крайне необходимо осуществлять регулярный уход за двигателем. Советы компании Yamaha по ремонту лодочных моторов можно найти в Руководстве пользователя. Также за ними можно обратиться к уполномоченным дилерам компании Yamaha Marine. Масляные фильтры Yamaha производятся специально для защиты двигателей Yamaha.

у лодочного мотора неисправен

Лодочные моторы Ямаха снабжены фильтрами, разработанными таким образом, чтобы защищать двигатель от деталей и конструкций, находящихся вокруг него. Yamaha рекомендует пользователям подвесных моторов знать местоположение топливных фильтров, чистить их и заменять через определённые промежутки времени. При отсутствии данной информации обратитесь к ближайшему дилеру компании Yamaha Marine. Обслуживание лодочных моторов Ямаха должно включать в себя проверку состояния топливного шланга на предмет утечки топлива и наличия трещин. В отличие от других производителей, компания Yamaha точно описала продукцию, необходимую для того, чтобы удовлетворить особые нужды подвесных лодочных моторов Ямаха. Использование масла Yamalube защищает двигатель от износа благодаря использованию специальных компонентов, от коррозии — через использование ингибиторов и моющих средств. Компания Yamaha использует масла FC-W и TC W3, чтобы удовлетворить требованиям специальных стандартов, а также защитить лодочный мотор от повреждений в связи с холодным запуском, продолжительными прогулками по морю и работой двигателя на высоких скоростях. Помимо приведенных выше, существуют еще целый ряд сервисных мероприятий, которым компания Yamaha рекомендует следовать при уходе и обслуживании подвесных моторов, чтобы наиболее эффективно поддерживать их в рабочем состоянии. Компания рекомендует владельцам подвесных лодочных моторов Ямаха смазывать их в соответствии со специально разработанным графиком, приведенным в Руководстве пользователя и в Руководстве по обслуживанию. Владельцам лодочных моторов Yamaha следует ознакомиться с Руководством по обслуживанию, чтобы знать, где они могут найти нужную информацию. Чтобы продлить срок службы подвесного мотора, крайне необходимо обеспечить для него правильное техническое обслуживание. Если вы — настоящий поклонник путешествий на лодке, то вам, должно быть, хорошо известно, как важно осуществлять регулярное техническое обслуживание и уход за лодочным мотором. Лодочный мотор Yamaha F40 — это весьма популярный четырёхтактный подвесной мотор, сравнительно лёгкий в уходе. Однако для того, чтобы быть уверенным в надежности его работы, следует провести определенные мероприятия, независимо от того, делаете ли вы это в период между прогулками на лодке или подготавливая лодочный мотор к зиме.

Осуществляя правильный уход и регулярное техническое обслуживание лодочного мотора, вы всегда сможете заранее устранить любую проблему, которая может возникнуть в процессе его эксплуатации. Очистите чистой водой от соли и грязи всю внешнюю поверхность лодочного мотора, включая двигатель. Эту процедуру следует проводить регулярно. Замените трансмиссионное масло, используя трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов Yamalube HD. Замените прокладки заливного и сливного отверстий в редукторе и проверьте масляный фильтр на предмет необходимости замены. Слейте топливо из ёмкости пароотделителя или карбюратора. Слейте топливо из первой топливной чашки фильтра и замените топливный фильтр Yamaha 10 микрон , если он у вас есть. Если вы готовите лодку к длительному хранению и не собираетесь использовать её регулярно, слейте топливо или храните лодочный мотор Yamaha в заправленном состоянии, добавив соответствующее количество жидкости Ring Free Plus и топливного кондиционера и стабилизатора Yamaha Fuel Conditioner and Stabilizer. Зарядите и отсоедините аккумулятор и удалите пробку сливного отверстия. Это необходимо сделать, только в том случае, если вы не собираетесь использовать лодочный мотор в течение некоторого времени. Добавьте соответствующие дозы Ring Free Plus и Yamaha Fuel Conditioner and Stabilizer, а затем заведите двигатель и оставьте его во включённом состоянии для прохождения топлива сквозь всю систему. Если вы собираетесь хранить лодочный мотор в течение продолжительного периода времени, опорожните топливный бак и накройте двигатель. Этот фильтр обладает прекрасной фильтрующей способностью и, по утверждению разработчиков сайта Yamaha-motor. Регулярное использование топливного стабилизатора и кондиционера Yamaha Fuel Stabilizer and Conditioner Plus также поможет вам защитить двигатель от коррозии, связанной с присутствием этанола, и предотвратить фазовое разделение. Компания Yamaha предлагает подвесные лодочные моторы различных размеров и мощностей. Линия лодочных моторов Ямаха года включает в себя 12 моделей, часть которых являются небольшими переносными моделями.

  • Подставка в прицеп для перевозки лодки
  • Поворотное кресло для лодки пвх купить на алиэкспресс
  • Рыбалка в новосильском районе орловской области
  • Ловля щуки на дністрі
  • Модельный ряд лодочных моторов Yamaha года включает в себя четыре серии. Мощность подвесных лодочных моторов Yamaha варьируется от 2 лошадиных сил самых малых моделей до лошадиных сил более мощных моторов. Серия четырёхтактных моторов состоит из девяти моделей. Малогабаритные модели из этой серии производят от 4 до 20 лошадиных сил, тогда как остальные модели обладают мощностью от 9,9 до лошадиных сил. Эту мощность создаёт первый в мире двигатель для подвесных моторов V8. Подвесные лодочные моторы Ямаха можно использовать в рыболовных или надувных лодках, а также на более крупных судах, в зависимости от мощности модели. Подвесной лодочный мотор подвергается множеству разрушительных воздействий, связанных с повышенной влажностью воздуха, частым использованием мотора и палящими лучами солнца. Вне всяких сомнений, лодочный мотор Yamaha стал для вас достаточно дорогим вложением. Поэтому, возможно, вы, как и большинство владельцев подвесных лодочных моторов, хотели бы сохранить своей двигатель в таком состоянии, чтобы он выглядел новеньким даже через много лет водных путешествий. Покраска — это прекрасный способ приобрести ослепительно-новый лодочный мотор без затрат на покупку нового.

    См также:
  • Ресивер gs 7300 не ловит каналы триколор
  • Магазин рыболовный мурманск каталог товаров
  • Белуга лодочный магазин
  • Запрет на рыбалку нахлыстом
  • Лодочная ткань пвх камуфляж
  • Снасть банан
  • Ящик рыболова екатеринбург

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус как поймать мелкую рыбу без удочки
     Поиск:



      Все о рыбалке блесны на окуня для малых реках
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка незацепляйки из джига

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи беспроводной эхолот часы купить в
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ульяновская область что ловить

     
    >   © 2017 http://postnamoloke.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@postnamoloke.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]